ReferatWorld.ru
» » » Анализ деятельности кирпичного завода
Вернуться назад

Анализ деятельности кирпичного завода

Федеральное агентство по образованию

ТОМСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ

СИСТЕМ УПРАВЛЕНИЯ И РАДИОЭЛЕКТРОННИКИ

Кафедра экономики

Курсовая работа по дисциплине «Экономика предприятия»

Вариант №11

Выполнила студентка 2 курса

Группы №з-828-б; 82230707

Афонина Юлия Владимировна

Научный руководитель

Доцент

Глотова И.А.

Г. Нефтеюганск

2009 г.


Разработан технический проект строительства и эксплуатации кирпичного завода производительной мощностью М (тыс.шт./год). Период строительства и освоения производственной мощности нового предприятия (∆Т) = 0,8 года.

Признано целесообразным 10% производственной мощности завода использовать в качестве резерва.

В соответствии с проектом ежегодные постоянные расходы завода составляют С (тыс.руб/год), а переменные V(руб./шт). Рыночная цена кирпича на момент проектирования завода определяется как Z0 (руб/шт). Прогнозируемые исследования показывают, что к началу эксплуатации завода цена кирпича изменяется: от αmin =1,14 до αmax = 1,2. Капиталовложения в создании завода определяется как К (тыс.руб). Норма эффективности капитальных вложений (Ен ), установленная фирмой, равна 0,20. Ожидаемый спрос на кирпич составляет 1,25 М. Величиной инфляционных ожиданий можно пренебречь. Все необходимые расчеты провести в двух вариантах: 1) при затратном ценообразовании, 2) при рыночном ценообразовании.

При расчетах примем, что планируемый выпуск кирпича составляет 85% производственной мощности предприятия, а налоги определяются как λ = 0,215 величины постоянных затрат (условно-постоянные годовые налоги) и β = 0,28 балансовой прибыли предприятия (переменные налоги, зависящие от производственной деятельности предприятия).

№ п/п М V Z C K A aф Kэц Д Кэд
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11
11 10000 0,270 0,950 2700 4000 1,04 0,06 0,92 1,05 0,80

Результаты выполнения работы оформить в сводной таблице. Построить график издержек и результатов производства в зависимости от производственной программы предприятия. Сравнить полученные результаты расчетов для различных видов ценообразования и сделать выводы, объясняющие расхождения этих результатов.

Расчет курсовой работы

1) при затратном ценообразовании

1. Определить годовую производственную программу.

q=Км ∙М

q= 0,85∙10000=8500 (тыс./шт)

где: Км – коэффициент использования производственной мощности

М – годовая производственная мощность

2. Определить ожидаемую цену реализации кирпича за единицу продукции

Z =

Z = (руб./шт)

Где:

- рыночная цена кирпича

3. Определить годовую выручку от продажи кирпича

В = qZ

В = 8500 000 ∙ 1,1115= 9 447 750 (руб./год)

Где: q – годовая производственная программа(тыс.шт)

Z – цена за единицу продукции

4. Определить годовые переменные текущие затраты.

Vпер = Vq


Vпер = 0,270 ∙8 500 000=2 295 000 (руб./год)

Где: V – переменные затраты(руб./шт)

Q – годовая производственная программа(тыс.шт)

5. Определить условно – постоянные текущие затраты на единицу продукции.

с = С / q

c = 2 700 000 / 8 500 000 = 0,31765 (шт)

где: С – ежегодные постоянные расходы (тыс.руб/ год)

q – годовая производственная программа (тыс.шт)

6. Определить себестоимость производства единицы продукции.

S = V + C

S = 0,270 + 0,31765 = 0,58765 (руб./шт)

Где: V – годовые переменные текущие затраты на единицу продукции.

С - условно – постоянные текущие затраты на единицу продукции.

7. Определить себестоимость производства годовой товарной продукции.

s= s q

s = 0,58765 ∙ 8 500 000 = 4 995 025 (руб./год)

где: s – себестоимость производства единицы продукции (руб./шт)

q – годовая производственная программа (тыс.шт)

8. Определить величину годовой балансовой прибыли предприятия.

Пб = q (Z – s)


Пб = 8 500 000 (0,58765) = 4 452 725 (руб./год)

Где: q – годовая производственная программа (тыс.шт)

Z – цена за единицу продукции(руб./шт)

s – себестоимость производства единицы продукции (руб./шт)

9. Определить рентабельность производства кирпича

Р = (Z – s)/s

Р = (0,58765)/ 0,58765 = 0,89143 = 89,14%

Где: Z – цена за единицу продукции(руб./шт)

s – себестоимость производства единицы продукции (руб./шт)

10. Определить годовую производственную программу самоокупаемости деятельности предприятия.

qc = C/(Z-V)

qc = 2 700 000/( – 0,270) = 3 208 556 (шт./год)

С – ежегодные постоянные расходы (тыс.руб/ год)

Z – цена за единицу продукци

Внимание, отключите Adblock

Вы посетили наш сайт со включенным блокировщиком рекламы!
Ссылка для скачивания станет доступной сразу после отключения Adblock!

Скачать
Курсовые работы по экономике Федеральное агентство по образованию ТОМСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ СИСТЕМ УПРАВЛЕНИЯ И РАДИОЭЛЕКТРОННИКИ Кафедра экономики Курсовая
Оценок: 1013 (Средняя 5 из 5)

Одними из наиболее популярных услуг на рынке IT-технологий являются создание и продвижение лендингов. Они способны положительно влиять на деятельность любого бизнес-проекта в интернете. Судя по многочисленным отзывам, заказавшие создание лендингов люди ни разу не пожалели о потраченных деньгах. Они вложили в будущее, которое неразрывно связано с интернетом. Всё больше и больше предпринимателей обращаются к услугам разных агентств, веб-студий, чтобы заказать создание лендинга у профессионалов.

© 2017 - 2022 ReferatWorld.ru